8 (911) 558-51-58
пн-вс: 09:00-21:00
Катализатор? Давай до свидания!

Всем привет, салам, шалом, здоровеньки булы!
Вчера был тот день когда где-то загрустил несчастный эколог. Моей Жужу провели операцию под наркозом. Вырезали катализатор, вварили стронгер и подшаманили прошивку.
Все это было сделано не ради того чтобы написать пост. Предпосылки к удалению ката начали проявляться давно, но не явно. А во время семейного путешествия на родину, признаки умирающего ката проявились во всей красе. Двигатель вяло раскручивался, иногда заводился со второго раза, ехал только до 3000 оборотов, потом только мычал. Больше 110 км/час ехать не получалось. И так почти все 3000 км.
Вернувшись задумался, как дальше быть? Отремонтировать кат заменив керамический блок или вырезать нафиг. Месяц изучал этот вопрос, звонил в разные фирмы, консультировался, приценивался. Одни только вырезают, другие только ремонтируют, третьи только шьют блоки, а хотелось все в комплексе. По ценам тоже разброс. Просто вырезать без стронгера от 3х до 5ти т. р. Со стронгер ом от 5ти до 8ми. Прошивку поправить тоже от 5ти до 8ми. Разговоры менеджеры тоже разные вели. Одни мне даже рассказами что из-за того что кат я удалю, у меня будет неправильная смесь и мой движок расплавится!
Что в итоге. Наметились три варианта развития событий. Самый дорогой и качественно лучший вариант, купить коллектор с катом и поменять, примерно 25-28 тысяч. Кто-то дороговато!
Второй вариант, поменять керамический блок, 20 т. р. Вроде самый предпочтительный, но качество ката под вопросом.
Ну и третий вариант, на нем я остановился, вырезать кат, вварить пламик и договориться со второй лямбдой. Это обошлось в 12 т. р.
Работа заняла часа три. Фоток не делал, сори. Кат был примерно вот в таком состоянии (фото не моё )

На половину забит.
Ощущения после проведения операции.
Моя Жужу ощутимо легче задышала. Реакция на педаль моментальная, по сравнению с той как было раньше, пушка. Звук выхлопа не изменился. Пропали рывки в пробке. Как пугали что на высоких оборотах будет звук, как будто еду на Ижаке, тоже не сбылось. На оборотах звук изменился чуток, стал чуть чуть басить. Бу бу бу.
Но в этом всем есть ещё один минус, техосмотр придётся покупать.
Ну и х… с ним!
Я доволен! И это самое главное!
Всем мира, ровных дорог и добросовестных сервисом!





Источник: DRIVE2

← Назад к списку

Партнеры